• 26 июля, четверг
  • Нижний Новгород, Проспект Гагарина ,27

Social Media Day 2018. Нижний Новгород

неФормат/общение со смыслом
Через 6 дней
26 июля c 9:30 до 18:00
Нижний Новгород
Проспект Гагарина ,27

26 июня VIII ежегодная конференция SMM в Нижнем Новгороде. Мероприятие ориентировано на руководителей и сотрудников традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете, на интернет-компании и рекламные агентства. Это крупнейшая в регионе конференция по маркетингу и продвижению в социальных медиа.

Место проведения:  Гранд Отель  «Ока» Перейти к заказу билетов

Программа: 9.30 -10.10  Регистрация

10.10 -10.30 Леонид Голованов, руководитель обособленного подразделения "Манго Телеком" в Нижнем Новгороде Современные продажи: как совместить онлайн с оффлайном и не потерять лиды.

10.30-11.10 Александра Черкас, Евагнелист Вконтакте ВКонтакте – удобная платформа для развития вашего бизнеса. ВКонтакте в цифрах: все, что нужно знать про аудиторию платформы Бесплатные инструменты ВКонтакте, или как заменить сайт сообществом в социальной сети? Аудитория ВКонтакте – ваши потенциальные клиенты: рекламные инструменты и возможности таргетинга

11.10-11.50 Сергей Стукалов, руководитель поддержки клиентов в соцмедиа Билайн Россия Управление репутацией в соцмедиа Вызовы 2018 года к управлению репутацией в соцмедиа Успешные и провальные кейсы

11.50.00-12.20 Перерыв

12.20-13.00 Роман Северинов, SMM-лидер в ДОДО Пицца Как устроен SMM в компании?

13.00-13.40 Ирина Пашковская, Marketing Director в Market.space и Вадим Зубков, Digital Manager в Market.space

10 ошибок в SMM, или один день из жизни ICO-проекта
4 затратных элемента ICO маркетинга, которые больше не работают
Почему не стоит недооценивать реферальную программу, равно как и  переоценивать важность публикаций в Tier 1 СМИ
Как правильно выстроить работу с подрядчиками в зарубежных странах и оценить KPI
Запрет на рекламу ICO и как с этим бороться

13.40-14.20 Антон Ярош,  основатель «Батенька, да вы трансформер» Основные тенденции качественного брендированного контента в медиа

Тренды сторителлинг-маркетинга. Истоки, переосмысление и перспективы. Каких целей можно достичь с помощью сторителлинг-маркетинга и кому подходит этот инструмент? Как считать эффективность сторителлинг-маркетинга, сколько это стоит и от чего зависит цена? 14.20-15.30 Перерыв

15.30-16.10 Серафима Гурова,  основатель Rodnya Creative PR Studio Когда контент становится новостью

16.10 -16.50 Екатерина Прохорова,  исполнительный директор Feedstars Influencer marketing: Форматы, Мифы, Эффективность. Работа с блогерами и звездами. Базовые принципы и лайфхаки. Примеры нативной и ненативной рекламы. В чем разница? Примеры кейсов, оценка их эффективности.

16.50-17.40 Артем Крашенинников, CEO “Пикчер”, экс-главный редактор “Лентач" Мемы для бизнеса Артем расскажет о том, как сделать так, чтобы за мем не пришлось извиняться, над чем можно шутить, а над чем нельзя. А также обещает привить участникам SMDAY 2018 правильный вкус в использовании мемов.

Стоимость участия 2900 рублей Перейти к заказу билетов

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше