• 26 июля, четверг
  • Нижний Новгород, Проспект Гагарина ,27

Social Media Day 2018. Нижний Новгород

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

неФормат/общение со смыслом
62 дня назад
26 июля c 9:30 до 18:00
Нижний Новгород
Проспект Гагарина ,27

26 июня VIII ежегодная конференция SMM в Нижнем Новгороде. Мероприятие ориентировано на руководителей и сотрудников традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете, на интернет-компании и рекламные агентства. Это крупнейшая в регионе конференция по маркетингу и продвижению в социальных медиа.

Место проведения:  Гранд Отель  «Ока» Перейти к заказу билетов

Программа: 9.30 -10.10  Регистрация

10.10 -10.30 Леонид Голованов, руководитель обособленного подразделения "Манго Телеком" в Нижнем Новгороде Современные продажи: как совместить онлайн с оффлайном и не потерять лиды.

10.30-11.10 Александра Черкас, Евагнелист Вконтакте ВКонтакте – удобная платформа для развития вашего бизнеса. ВКонтакте в цифрах: все, что нужно знать про аудиторию платформы Бесплатные инструменты ВКонтакте, или как заменить сайт сообществом в социальной сети? Аудитория ВКонтакте – ваши потенциальные клиенты: рекламные инструменты и возможности таргетинга

11.10-11.50 Сергей Стукалов, руководитель поддержки клиентов в соцмедиа Билайн Россия Управление репутацией в соцмедиа Вызовы 2018 года к управлению репутацией в соцмедиа Успешные и провальные кейсы

11.50.00-12.20 Перерыв

12.20-13.00 Роман Северинов, SMM-лидер в ДОДО Пицца Как устроен SMM в компании?

13.00-13.40 Ирина Пашковская, Marketing Director в Market.space и Вадим Зубков, Digital Manager в Market.space

10 ошибок в SMM, или один день из жизни ICO-проекта
4 затратных элемента ICO маркетинга, которые больше не работают
Почему не стоит недооценивать реферальную программу, равно как и  переоценивать важность публикаций в Tier 1 СМИ
Как правильно выстроить работу с подрядчиками в зарубежных странах и оценить KPI
Запрет на рекламу ICO и как с этим бороться

13.40-14.20 Антон Ярош,  основатель «Батенька, да вы трансформер» Основные тенденции качественного брендированного контента в медиа

Тренды сторителлинг-маркетинга. Истоки, переосмысление и перспективы. Каких целей можно достичь с помощью сторителлинг-маркетинга и кому подходит этот инструмент? Как считать эффективность сторителлинг-маркетинга, сколько это стоит и от чего зависит цена? 14.20-15.30 Перерыв

15.30-16.10 Серафима Гурова,  основатель Rodnya Creative PR Studio Когда контент становится новостью

16.10 -16.50 Екатерина Прохорова,  исполнительный директор Feedstars Influencer marketing: Форматы, Мифы, Эффективность. Работа с блогерами и звездами. Базовые принципы и лайфхаки. Примеры нативной и ненативной рекламы. В чем разница? Примеры кейсов, оценка их эффективности.

16.50-17.40 Артем Крашенинников, CEO “Пикчер”, экс-главный редактор “Лентач" Мемы для бизнеса Артем расскажет о том, как сделать так, чтобы за мем не пришлось извиняться, над чем можно шутить, а над чем нельзя. А также обещает привить участникам SMDAY 2018 правильный вкус в использовании мемов.

Стоимость участия 2900 рублей Перейти к заказу билетов

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше