Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
26 июня VIII ежегодная конференция SMM в Нижнем Новгороде. Мероприятие ориентировано на руководителей и сотрудников традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете, на интернет-компании и рекламные агентства. Это крупнейшая в регионе конференция по маркетингу и продвижению в социальных медиа.
Место проведения: Гранд Отель «Ока» Перейти к заказу билетов
Программа: 9.30 -10.10 Регистрация
10.10 -10.30 Леонид Голованов, руководитель обособленного подразделения "Манго Телеком" в Нижнем Новгороде Современные продажи: как совместить онлайн с оффлайном и не потерять лиды.
10.30-11.10 Александра Черкас, Евагнелист Вконтакте ВКонтакте – удобная платформа для развития вашего бизнеса. ВКонтакте в цифрах: все, что нужно знать про аудиторию платформы Бесплатные инструменты ВКонтакте, или как заменить сайт сообществом в социальной сети? Аудитория ВКонтакте – ваши потенциальные клиенты: рекламные инструменты и возможности таргетинга
11.10-11.50 Сергей Стукалов, руководитель поддержки клиентов в соцмедиа Билайн Россия Управление репутацией в соцмедиа Вызовы 2018 года к управлению репутацией в соцмедиа Успешные и провальные кейсы
11.50.00-12.20 Перерыв
12.20-13.00 Роман Северинов, SMM-лидер в ДОДО Пицца Как устроен SMM в компании?
13.00-13.40 Ирина Пашковская, Marketing Director в Market.space и Вадим Зубков, Digital Manager в Market.space
10 ошибок в SMM, или один день из жизни ICO-проекта
4 затратных элемента ICO маркетинга, которые больше не работают
Почему не стоит недооценивать реферальную программу, равно как и переоценивать важность публикаций в Tier 1 СМИ
Как правильно выстроить работу с подрядчиками в зарубежных странах и оценить KPI
Запрет на рекламу ICO и как с этим бороться
13.40-14.20 Антон Ярош, основатель «Батенька, да вы трансформер» Основные тенденции качественного брендированного контента в медиа
Тренды сторителлинг-маркетинга. Истоки, переосмысление и перспективы. Каких целей можно достичь с помощью сторителлинг-маркетинга и кому подходит этот инструмент? Как считать эффективность сторителлинг-маркетинга, сколько это стоит и от чего зависит цена? 14.20-15.30 Перерыв
15.30-16.10 Серафима Гурова, основатель Rodnya Creative PR Studio Когда контент становится новостью
16.10 -16.50 Екатерина Прохорова, исполнительный директор Feedstars Influencer marketing: Форматы, Мифы, Эффективность. Работа с блогерами и звездами. Базовые принципы и лайфхаки. Примеры нативной и ненативной рекламы. В чем разница? Примеры кейсов, оценка их эффективности.
16.50-17.40 Артем Крашенинников, CEO “Пикчер”, экс-главный редактор “Лентач" Мемы для бизнеса Артем расскажет о том, как сделать так, чтобы за мем не пришлось извиняться, над чем можно шутить, а над чем нельзя. А также обещает привить участникам SMDAY 2018 правильный вкус в использовании мемов.
Стоимость участия 2900 рублей Перейти к заказу билетов