Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
SMDAY ориентирован на руководителей и сотрудников традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете, а также на интернет-компании и рекламные агентства. Нижегородское мероприятие пройдет в формате экспертной дискуссии, посвященной обсуждению тем, связанных с социальными медиа и продвижением в них.
Guest star - Илья Петров, креативный директор Leto, консультант по рекламе
Работал в BBDO. Работал в Red Keds.
Теперь работает в агентстве Leto, Ark Scholz&Friends Group.
Тема его доклада: «Как купить друзей»
Илья расскажет про то, как социальные сети изменили мышление и
поведение людей, и как маркетологи и рекламисты должны это учитывать.
Выступление будет содержать немного теории/статистики,
а также стратегического видения на то, что происходит и перспективы того, куда это может завести.
И конечно самые интересные российские и зарубежные кейсы.
К нам присоедниться Мария Подоляк (Интернет-маркетолог. Сотрудничала с проектами Lookatme, Bookmate, Yagoodza, Hanuman, проектами в области недвижимости и страхования. Участник стартапа Licensario (Israel). Занималась software-проектами в Яндексе, а до этого была маркетологом проекта Picollator в компании Recogmission.) с обзорным докладом по основным метрикам измерения активностей в интернете.
И конечно такое важное событие не может обойтись без выступления Михаила Иосилевича,
создателя и руководителя главного городского сайта www.nn.ru
Михаил расскажет про "региональность" в сети на примере нашего города.
Кому будет полезно наше мероприятие:
Стоимость участия в мероприятии 800 р.