• 30 июня 2011, четверг
  • Онлайн

SMDAY – Social Media Day

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

неФормат/общение со смыслом
4687 дней назад
30 июня 2011 c 18:30 до 23:30

SMDAY ориентирован на руководителей и сотрудников традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете, а также на интернет-компании и рекламные агентства. Нижегородское мероприятие пройдет в формате экспертной дискуссии, посвященной обсуждению тем, связанных с социальными медиа и продвижением в них.

Guest starИлья Петров, креативный директор Leto, консультант по рекламе

Работал в BBDO. Работал в Red Keds. 

Теперь работает в агентстве Leto, Ark Scholz&Friends Group. 

Тема его доклада: «Как купить друзей»

Илья расскажет про то, как социальные сети изменили мышление и

поведение людей, и как маркетологи и рекламисты должны это учитывать.

Выступление будет содержать немного теории/статистики,

а также стратегического видения на то, что происходит и перспективы того, куда это может завести.

И конечно самые интересные российские и зарубежные кейсы.

 

К нам присоедниться Мария Подоляк (Интернет-маркетолог. Сотрудничала с проектами Lookatme, Bookmate, Yagoodza, Hanuman, проектами в области недвижимости и страхования. Участник стартапа Licensario (Israel). Занималась software-проектами в Яндексе, а до этого была маркетологом проекта Picollator в компании Recogmission.) с обзорным докладом по основным метрикам измерения активностей в интернете.

И конечно такое важное событие не может обойтись без выступления Михаила Иосилевича,

создателя и руководителя главного городского сайта — www.nn.ru

 


Михаил расскажет про "региональность" в сети на примере нашего города.

 

Кому будет полезно наше мероприятие:

  • Маркетологам, аналитикам, пиар-менеджерам;
  • Продакт-менеджерам, менеджерам интернет-проектов.
  • Руководителям интернет-проектов, главным редакторам, интернет-продюсерам;

 

 

 

Стоимость участия в мероприятии — 800 р. 

 

 

 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше