• 20 декабря 2018, четверг
  • Нижний Новгород, Максима Горького 121, Бизнес-Центр Кулибин

Grow Hacking для маркетологов. Новая технология или миф?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

неФормат/общение со смыслом
2194 дня назад
20 декабря 2018 c 18:00 до 20:00
Нижний Новгород
Максима Горького 121, Бизнес-Центр Кулибин

Все что маркетолог должен знать о Grow Hacking.

Под конец года мы решили сделать встречу на тему технологии Growth hacking. Своим опытом поделятся коллеги из компании Freemake.
Немного истории:
Апрель 2012 года — Эндрю Чен (Andrew Chen), в настоящий момент ответственный за развитие Uber, пишет материал под заголовком «Взломщик роста — это новый вице-президент по маркетингу» (Growth Hacker is the new VP Marketing) и, получив 2 400 репостов, выводит термин «growth hacker» в мейнстрим. В статье Эндрю заявляет, что «взломщик роста» — это специалист, занимающий промежуточное положение между маркетологом и программистом.
 
Но, вернемся к нашем реалиям. Итак, на встрече вы узнаете о том, почему важно экспериментировать, почему во всех своих действиях стоит опираться на аналитику и на каких этапах жизненного цикла клиента вы работаете, а какие упускаете из вида.
Мы расскажем, что такое aha-момент, как ускорить изменения, и с какими трудностями столкнулась наша команда, внедряя Growth Hacking.
Вы думаете, что знаете все о продуктовом маркетинге? Приходите, и точно узнаете что-то новое и полезное.
 
Участие бесплатное по предварительной регистрации.
Количество мест ограничено.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше