Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Нижегородское пиар-сообщество соберется накануне профессионального праздника, чтобы в формате коротких выступлений обсудить актуальные pr-тренды и практики.
Программа мероприятия:
Welcome drink от DJ-cafe "Velvet"
Деловая часть:
Кейс #1
Выставка инструкций по безопасности из самолетов. Людей еще можно удивлять.
Григорий Матасов, коллекционер, соавтор проекта "Выставка инструкций по безопасности из самолетов" отмеченого дипломами PR-премий "RuPor", "Серебряный Лучник", а также обладатель главного приз в номинации "Лучший бизнес-проект" на премии "Пресс-служба года".
Подробности и секреты о создании проекта только на дне PR-специалиста.
Тезисы.
1. В декабре 2011-го года «МегаФон» вводит «Евротариф» – это низкие цены на исходящие и входящие вызовы в роуминге. Цены снижены в 9 раз: входящие звонки теперь стоят 6 рублей за минуту, исходящие 16 рублей за минуту. Удобен тем, что не нужно ничего подключать дополнительно расценки начинают ействовать в 44 странах Европы, как только телефон регистрируется в зарубежных сетях.
2. В поддержку тарифа была придумана передвижная выставка инструкций по безопасности из самолетов. Выставка разработана совместно с нижегородским коллекционером инструкций Григорием Матасовым.
3. Игра на ассоциациях: инструкции из самолетов – самолеты мировых авиалиний – путешествие – перелеты – роуминг от МегаФона – связь заграницей с МегаФоном надежнее.
4. Выставка приезжала в Орел, Рязань, Брянск, Владимир и Курск.
В июне 2013 выставка проводится с аэропорту "Кольцово" в Екатеринбурге.
5. Благодаря туру о нижегородском коллекционере узнают федеральные журналисты появляются ТВ-репортажи на "Первом Канале", "НТВ", "ТВ-Центр".
6. Проект "Выставка инструкций по безопасности из самолетов" отмечена дипломами PR-премий "RuPor", "Серебряный Лучник", а также главный приз в номинации "Лучший бизнес-проект" на премии "Пресс-служба года".
Кейс #2
Как разработать коммуникационную стратегию три ключевых правила.
Александр Бакеев (Преподаватель курса «Интернет маркетинг» в РЭА им. Плеханова), является одним из лучших специалистов по продвижению в социальных медиа, вирусной рекламе и партизанскому маркетингу. Работал в таких компаниях, как SocialCraft, Creolab, Dentsu-Smart.
Тезисы:
Мониторинг Интернет- СМИ и работа с блогерами.
О чем и с кем говорить в сообществах?
Откуда 150% ROI?
Кейс #3 "Smart social PR. Как не запутаться в социальных сетях"
Иван Костров
co-founder/директор по маркетингу Black Cat www.blackcat.bz
Опыт работы в digital-агентствах Unikcom, Jvision, директор по маркетингу в компаниях Vite.me, Perfe, MobiAds.Принимал участие в разработке digital-кампаний и креативных концепций для P&G, Unilever, Mars, Land Rover, Kinder, Kaspersky, Chevrolet, TEWA, LEGO, Сбербанк.
- pr в социальных медиа: как начать и какие каналы отслеживать
- строим коммуникацию с потребителем и оперативно реагировать на его запросы
- сегментация аудитории для эффективного взаимодействия
- как отследить и нивелировать негатив
- личная армия приверженцев, для чего она нужна
- как работа с соцсетями экономит медийные бюджеты
Круглый стол: PR-сообщество в регионе кризис или точки роста.
Модератор Михаил Рубинштейн.
Участие в мероприятии платное по предварительной регистрации. Стоимость участия 400р.
Телефон для справок +79030444333