• 27 июля 2017, четверг
  • Нижний Новгород, Рождественская 10

День PR-специалиста в Нижнем Новгороде. 2017

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

неФормат/общение со смыслом
2464 дня назад
27 июля 2017 c 10:30 до 14:00
Нижний Новгород
Рождественская 10

27 июля Нижегородское пиар-сообщество соберется накануне профессионального праздника, чтобы в формате коротких выступлений обсудить актуальные pr-тренды и практики.

Площадка:  Частный театр "Маяковка 10" (Рождественская 10)

Спикеры и программа:

 

Дмитрий Смиркин

PR директор Parallels 

С 2004 по 2013 годы работал в компании «МегаФон», где прошел путь от регионального PR-менеджера до директора по связям с общественностью Центрального филиала, затем руководителя пресс-службы в Головном офисе компании в Москве. Позднее работал в Mail.ru Group, BORK, дочерних структурах Внешэкономбанка. В 2016 году возглавил департамент внешних коммуникаций международной ИТ-компании Parallels.

Тема: "Хождение по граблям: лайфхаки для пиарщиков"

Повторение — мать учения! Не важно, сколько лет ты в бизнесе. Каждый из нас делает ошибки. И здесь важно сформировать устойчивые навыки межличностных коммуникаций. Анализ собственных ошибок и лучшие кейсы.


Оксана Резник

Директор практики внутренних коммуникаций в Comunica PR agency

Карьеру в PR начала 10 лет назад в ОАО «ВымпелКом» (бренд Билайн). Последние 6 лет занимается программами обучения и развития для клиентов агентства Comunica. Работает с ТОП менеджментом ведущих российских и международных брендов. Разрабатывает и реализует программы по внутренним коммуникациям.
Проекты под её руководством становились победителями IPRA PROBA Golden World Awards, SABRE Gold Award  и Пресс-служба года.
Клиенты и бренды: Beeline, Saint-Gobain, СТС-медиа, Nestle, Boehringer Ingelheim, Abbott, БИН банк, Unicredit Bank, BORK, Pony Express, Burger King, КЭС Холдинг, Роснано, ПАО «Северсталь», Русгидро, РОЛЬФ, Азбука Вкуса, DHL, Borjomi, PepsiCo, Microsoft.

Тема: "Внутренние коммуникации и HR-брендинг"

  • Корп медиа в телеграмме – стильно, модно, молодёжно.
  • Сотрудники — интернет-волонтёры: как вовлекать во внешние коммуникации сотрудников без рисков для репутации.
  • Lets play – геймификация во внутренних коммуникациях
  • Как всё это реализовать с минимальными затратами? Обсудим.

 

Ирина Кашунина

 Начальник Управления общественных связей ФАС России 

Имеет два высших образования. Кандидат политических наук. Работает в сфере PR и журналистики более 10 лет: пресс-секретарь политической партии; внештатный корреспондент Агентства Бизнес Новостей и «Росбалт» редактор газеты «Экспо-новости», пресс-секретарь депутата Государственной Думы РФ, руководитель пресс-службы ФАС России. В антимонопольных органах с 2004г.

Награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» 2 степени.

Тема "PR в государственых органах или что ФАС нашли в социальных медиа" 

Адвокатирование конкуренции — что скрывается за термином?

ФАС России — приход в социальные сети

Контент-маркетинг с человеческим лицом

 

Николай Терещенко

Директор по региональной рекламе. Советник по взаимодействию с органами власти ИД "Аргументы и Факты".

Автор книг «Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?» и «Реальный российский маркетинг. Как теории применять на практике».

Родился в 1969 году.  С 1995 по 2009 год – менеджер системы «Клиент-Банк», начальник отдела по продвижению банковских продуктов и связям с общественностью, директор по маркетингу НБД-Банка (г. Нижний Новгород). В 2000—2004 г. преподавал на курсах Института переподготовки кадров ВВАГС, курсах подготовки специалистов по связям с общественностью агентства «PR-Эксперт», а также на кафедре философии и теории коммуникаций Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А.Добролюбова. С апреля 2009 года – региональный управляющий по рекламе ЗАО «АиФ», с февраля 2010 года – директор по региональной рекламе ЗАО «АиФ».

Тема: Современная коммерческая журналистика. Как пиар службам грамотно привлекать внимание.

Два парадокса. Все хотят информацию, но никто не хочет за неё платить. Монетизация СМИ происходит почти исключительно за счёт рекламы. Но рекламу никто не замечает и никто ей не доверяет. Что делать?

 

Регистрационный взнос для слушателей: 500р. 

Вопросы? 89202569031

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше