• 9 ноября 2016
  • Нижний Новгород, Ульянова, 13

Практическая конференция Marketing Research Day

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

неФормат/общение со смыслом
165 дней назад
9 ноября 2016 c 10:00 до 14:00
Нижний Новгород
Ульянова, 13

Всё о маркетинговых исследованиях

Мероприятие предназначено для:
- директоров по маркетингу
- коммерческих директоров
- начальников отделов маркетинга и рекламы
- руководителей и сотрудников маркетинговых агентств
- практикующих маркетологов

Участников ждёт серию лекций-докладов от ведущих российских экспертов в области маркетинга с последующим обсуждением. Расскажем ​ только практические инструменты, никакой воды или саморекламы спикеров.

Спикеры: 

Сергей ​Александровский 
Доцент:НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде / Факультет менеджмента / Кафедра маркетинга
Академический руководитель образовательной программы:Маркетинг
Начал работать в НИУ ВШЭ в 2007 году. Научно-педагогический стаж: 9 лет.

Маркетинговые исследования. Тренды 2016-2017 года

Виктор Копченков   - создатель и главный редактор проекта Marketing in Russia. Основатель и управляющий партнер «Агентства «Кофе», консультант и эксперт в проекте kopchenkov.com.)

       3 антинаучных примера изучения потребителей и конкурентов

  • Как мы использовали анализ базы для разработки стратегии контент-маркетинга и подняли Open Rate и Click Rate рассылки в полтора раза.

  • Бесчеловечный эксперимент над клиентами, взбесивший профессионалов рынка и сэкономивший нам месяц жизни.

  • Принцип стандартного супового набора и смешивания рецептов в маркетинге или как найти способ взлома рынка, сидя с чашкой кофе в любимом кресле.

Екатерина Дворникова - главный эксперт-практик по эффективным бизнес решениям консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры», Преподает в ТОП-2 бизнес школах России на программах МВА: НИУ-ВШЭ, РАНХ и ГС при Президенте РФ; Является автором и ведущим тренингов по маркетингу и брендингу, автором методики по разработке позиционирования (3DPosition);Имеет боле 70-ти публикаций в деловой и специализированной прессе. Член Гильдии маркетологов. На рынке более 17 лет.Несет личную профессиональную ответственность за все решения, которые разрабатываются в компании.

Как анализ потребителей и конкурентов помог найти партнеров и новые точки прибыли

  • Почему перестали работать существующие каналы продаж.

  • А кто наш потребитель на самом деле. Меняем фокус внимания

  • Выявляем чем мы лучше конкурентов

  • Обновляем продукт и пускаем его в новую жизнь

  • Результаты: найдены новые центры прибыли.

 

​Александр Новиков  социолог, директор агентства "Радость понимания"

Человеческие инсайты или Последняя миля понимания.

Исследование завершено. Что делать с полученными результатами? Как пройти последнюю милю понимания и перейти к осознанным действиям? Я расскажу о технологии проведения воркшопов "Мыслить общее дело/Thinking Res Publica" и разработке человеческих инсайтов, которые становятся основой для целостной концепций позиционирования или последовательной программы любых маркетинговых активностей.

Место проведения — Капиталогия (Адрес: г. Нижний Новгород, 

ул. Ульянова, д. 13, второй этаж)

 

Стоимость участия 1800 р. возможен наличный и безналичный расчет (для юр.лиц стоимость 1800 р. + НДС)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше