Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Всё о маркетинговых исследованиях
Мероприятие предназначено для:
- директоров по маркетингу
- коммерческих директоров
- начальников отделов маркетинга и рекламы
- руководителей и сотрудников маркетинговых агентств
- практикующих маркетологов
Участников ждёт серию лекций-докладов от ведущих российских экспертов в области маркетинга с последующим обсуждением. Расскажем только практические инструменты, никакой воды или саморекламы спикеров.
Спикеры:
Сергей Александровский
Доцент:НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде / Факультет менеджмента / Кафедра маркетинга
Академический руководитель образовательной программы:Маркетинг
Начал работать в НИУ ВШЭ в 2007 году. Научно-педагогический стаж: 9 лет.
Маркетинговые исследования. Тренды 2016-2017 года
Виктор Копченков - создатель и главный редактор проекта Marketing in Russia. Основатель и управляющий партнер «Агентства «Кофе», консультант и эксперт в проекте kopchenkov.com.)
3 антинаучных примера изучения потребителей и конкурентов
Как мы использовали анализ базы для разработки стратегии контент-маркетинга и подняли Open Rate и Click Rate рассылки в полтора раза.
Бесчеловечный эксперимент над клиентами, взбесивший профессионалов рынка и сэкономивший нам месяц жизни.
Принцип стандартного супового набора и смешивания рецептов в маркетинге или как найти способ взлома рынка, сидя с чашкой кофе в любимом кресле.
Екатерина Дворникова - главный эксперт-практик по эффективным бизнес решениям консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры», Преподает в ТОП-2 бизнес школах России на программах МВА: НИУ-ВШЭ, РАНХ и ГС при Президенте РФ; Является автором и ведущим тренингов по маркетингу и брендингу, автором методики по разработке позиционирования (3DPosition);Имеет боле 70-ти публикаций в деловой и специализированной прессе. Член Гильдии маркетологов. На рынке более 17 лет.Несет личную профессиональную ответственность за все решения, которые разрабатываются в компании.
Как анализ потребителей и конкурентов помог найти партнеров и новые точки прибыли
Почему перестали работать существующие каналы продаж.
А кто наш потребитель на самом деле. Меняем фокус внимания
Выявляем чем мы лучше конкурентов
Обновляем продукт и пускаем его в новую жизнь
Результаты: найдены новые центры прибыли.
Александр Новиков социолог, директор агентства "Радость понимания"
Человеческие инсайты или Последняя миля понимания.
Исследование завершено. Что делать с полученными результатами? Как пройти последнюю милю понимания и перейти к осознанным действиям? Я расскажу о технологии проведения воркшопов "Мыслить общее дело/Thinking Res Publica" и разработке человеческих инсайтов, которые становятся основой для целостной концепций позиционирования или последовательной программы любых маркетинговых активностей.
Место проведения Капиталогия (Адрес: г. Нижний Новгород,
ул. Ульянова, д. 13, второй этаж)
Стоимость участия 1800 р. возможен наличный и безналичный расчет (для юр.лиц стоимость 1800 р. + НДС)