Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
28 июля Нижегородское пиар-сообщество соберется в день профессионального праздника, чтобы в формате коротких выступлений обсудить актуальные pr-тренды и практики.
Площадка: ГЦСИ Нижний Новгород, Кремль, к. 6, Арсенал. Вход через ворота рядом с Пороховой башней.
Спикеры и программа:
Анастасия Джмухадзе,
журналист, более 15 лет занимается деловой журналистикой. Работала в журналах "Секрет Фирмы" и "Управление компанией", на портале Slon.ru.
С 2010 года была автором, редактором и ведущей телепрограмм на бизнес-телеканале "Успех". За время работы выпустила в эфир 150 авторских программ о малом и среднем бизнесе и предпринимателях "Мое дело", два специальных проекта "Как открыть свой бизнес", многочисленные репортажи с обучающих и деловых мероприятий. В общей сложности в эфире телеканала более 220 программ.
Занималась подготовкой видеоблогов предпринимателей в рамках проекта "Деловая среда" (Сбербанк).
В 2015 году в качестве совладельца занималась продвижением одного из московских ресторанов, была директором по внешним коммуникациям группы компаний BMW Driving Experience. C 2016 года один из руководителей нового образовательного проекта для предпринимателей “Бизнес класс” компаний Google и Сбербанк.
Денег нет хочу пиар. Как жить дальше, если надо работать с минимальным бюджетом.
Ишонин Артем,
совладелец Qlean.ru и главный по счастью внешнему и боли внутренней.
В прошлом клиентское обслуживание от специалиста абонентской службы МегаФон-Москва до директора департамента обслуживания и продаж Тинькофф. Страхование.
Сервис бренда в социальных сетях повод для PR.
Светлана Борисова
Креативный директор и ведущий стратег коммуникационного агентства Comunica.
Имеет 15-ти летний опыт работы в рекламе и коммуникациях на стороне российских и международных агентств. Двукратный обладатель Sabre Award.
В настоящий момент является руководителем департамента по разработке стратегических и креативных решений в коммуникационном агентстве Comunica и креативным директором международного PR-агентства Golin в России.
Область интересов: креатив, управление креативными командами, креативные стратегии, трендспоттинг.
"Фестивальный креатив: топ-10 эффективных кампаний, которые изменят ваш взгляд на PR"
Основная роль современного PR – формировать отношение к бренду, менять восприятие незаметно и аккуратно, никогда не говоря прямо: "хей, мы шампунь от перхоти номер один", но тем не менее заставляя думать именно так. Как? Сегодня это действительно ювелирная работа, заключающаяся в лавировании между огромными потоками информации, льющимися на бедную голову конечного потребителя из всех каналов.
Интересные истории, придуманные талантливыми креаторами, красиво «упакованные» талантливыми копирайтерами, арт-директорами и еще целой армией узких специалистов, положенные в правильные медиа каналы в нужный момент – это то, как в целом хороший PR на западе работает сегодня.
Поговорим об этом на примере свежайших кейсов IPRA, Sabre и Cannes Lions.
Регистрационный взнос для слушателей: 400р.
Вопросы? 892022569031