• 30 июня 2016, четверг
  • Нижний Новгород, Ильинская, 46

Social Media Day Нижний Новгород 2016

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

неФормат/общение со смыслом
2857 дней назад
30 июня 2016 c 9:20 до 18:30
Нижний Новгород
Ильинская, 46

Мероприятие ориентировано на руководителей и сотрудников традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете, на интернет-компании и рекламные агентства.

В Нижнем Новгороде 30 июня пройдет VI ежегодный Social Media Day. Это крупнейшая в регионе конференция по маркетингу и продвижению в социальных медиа.

Отель Кортъярд Марриотт Нижний Новгород Сити Центр . (Н.Новгород, ул.Ильинская, 46)

Программа и спикеры (в программе возможны улучшения)

8:30 – 9:15 Регистрация

9:15- 9:20 Приветственное слово

9:20 – 10:05 Янис Дзенис. PR-директор Aviasales
Тема выступления: «Как разозлить всех в соцсетях и продать билеты» или «Вчерашние соцсети, завтрашние мессенджеры»

10:05 – 10:50 Влад Титов, Лаборатория Коммьюнити

Тема выступления: Три способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию (без подарков и скидок).

  • Как гарантированно поднять количество положительных отзывов на 10%
  • Можно ли просить об отзыве?
  • Как обеспечить отзывы после мероприятия.
    На практических примерах обсудим, как построить безбонусную программу лояльности компании. Разберем, как стимулировать клиентов и даже тех, кто еще не приобрел у вас ничего, рекомендовать компанию своим друзьям.

10:50 – 11:35 Антон Городецкий, Maxim Russia

Тема выступления: Native advertising как один из трендов

11:35 – 12:20 Иван Калюжный «Альфа-банк»

Тема выступления:Ситуативный маркетинг в крупных компаниях. Практики «Альфа-банка»

12:20 — 12:40 кофе брейк

12:40 – 13:25 Артем Ишонин. Совладелец сервиса по уборке квартир Qlean

Тема выступления: Кейсы: как бренды и компании работают с репутацией и влияют на нее в онлайн

13:25 – 14:10 Сергей Меньшиков. «Лаборатория новых медиа»,  ex-бренд-менеджер социальной сети «Одноклассники».

Тема выступления:  TV, digital, social, mobile… как поспевать за эволюцией коммуникации

  • какой сейчас массовый маркетинг и коммуникации — эволюции медиа, переход от классических медиа к новым,
  • принципиальные отличия — новые среды:
  • месенджеры, перескоп, твич и т.д.
  • дистрибутивная модель распространения контента — новый принцип организации коммуникации

14:10 – 14:55  Николай Смирнов. Chief Marketing Officer at HiConversion, преподаватель «Нетологии» С 2012 по 2015 руководитель отдела маркетинга IQBuzz.

Тема выступления: Лайфхаки в таргетированной рекламе Вконтакте и МyTarget

14:55 — 16:20 Перерыв

16:20 – 17:05  Фрольченков Андрей, руководитель группы по работе с социальными медиа в Digital BBDO

Тема выступления: Продажи через стратегию продвижения промо-постов на Facebook.

  • Как правильно взаимодействовать со своей аудиторией
  • Точечная настройка таргетинга
  • Планирование бюджета
  • Создание правильного контента
  • Примеры постов и активаций

17:05 – 17:50  Эльнара Петрова. Директор «Коммуникационного агентства NextMedia», автор подкаста «SMM без котиков» (более 300 тыс. прослушиваний).

Тема выступления: Компания как сумма брендов: личный бренд руководителя и сотрудников.

  • Анализ примеров успешного продвижения личного бренда
  • Сценарии отработки негатива
  • Разбор конфликтных ситуаций и рекомендации по поведению в сети

17:50 – 18:35 Виктория Вирта. Академия VIRTA

Тема выступления: Чек-лист контроля исполнителей по SMM: что реально должны делать и как отчитываться.

  • Штат или аутсорс – что выбрать?
  • Как проверить SMMщика на владение 5-ю основными компетенциями
  • Правильные вопросы и ответы на собеседовании
  • Как убедиться, что подрядчики по SMM не обманывают
  • Что должны быть в отчётах по SMM

18:35 – 19:20 Олег Корнев, основатель и креативный директор digital-агентства Pixsells 

Тема выступления: Визуальная составляющая SMM для локального бизнеса.

Тезисы доклада:

  • Как изображения влияют на восприятие
  • Репутация через вижуал: основные риски и возможности
  • Основные типы решений и ошибок при визуальной коммуникации
  • Построение бренд коммуникации в локальном бизнесе

На протяжении всего мероприятия будет действовать интерактивная зона, где вы сможете протестировать различные гаджеты.


Стоимость участия в мероприятии 2800 р (вкл. НДС). Возможна безналичная и наличная форма оплаты.
Дополнительная информация по телефону +79202569031

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше