Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мероприятие ориентировано на руководителей и сотрудников традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете, на интернет-компании и рекламные агентства.
В Нижнем Новгороде 30 июня пройдет VI ежегодный Social Media Day. Это крупнейшая в регионе конференция по маркетингу и продвижению в социальных медиа.
Отель Кортъярд Марриотт Нижний Новгород Сити Центр . (Н.Новгород, ул.Ильинская, 46)
Программа и спикеры (в программе возможны улучшения)
9:15- 9:20 Приветственное слово
9:20 – 10:05 Янис Дзенис. PR-директор Aviasales
Тема выступления: «Как разозлить всех в соцсетях и продать билеты» или «Вчерашние соцсети, завтрашние мессенджеры»
10:05 – 10:50 Влад Титов, Лаборатория Коммьюнити
Тема выступления: Три способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию (без подарков и скидок).
10:50 – 11:35 Антон Городецкий, Maxim Russia
Тема выступления: Native advertising как один из трендов
11:35 – 12:20 Иван Калюжный «Альфа-банк»
Тема выступления:Ситуативный маркетинг в крупных компаниях. Практики «Альфа-банка»
12:20 — 12:40 кофе брейк
12:40 – 13:25 Артем Ишонин. Совладелец сервиса по уборке квартир Qlean
Тема выступления: Кейсы: как бренды и компании работают с репутацией и влияют на нее в онлайн
13:25 – 14:10 Сергей Меньшиков. «Лаборатория новых медиа», ex-бренд-менеджер социальной сети «Одноклассники».
Тема выступления: TV, digital, social, mobile… как поспевать за эволюцией коммуникации
14:10 – 14:55 Николай Смирнов. Chief Marketing Officer at HiConversion, преподаватель «Нетологии» С 2012 по 2015 руководитель отдела маркетинга IQBuzz.
Тема выступления: Лайфхаки в таргетированной рекламе Вконтакте и МyTarget
14:55 16:20 Перерыв
16:20 – 17:05 Фрольченков Андрей, руководитель группы по работе с социальными медиа в Digital BBDO
Тема выступления: Продажи через стратегию продвижения промо-постов на Facebook.
17:05 – 17:50 Эльнара Петрова. Директор «Коммуникационного агентства NextMedia», автор подкаста «SMM без котиков» (более 300 тыс. прослушиваний).
Тема выступления: Компания как сумма брендов: личный бренд руководителя и сотрудников.
17:50 – 18:35 Виктория Вирта. Академия VIRTA
Тема выступления: Чек-лист контроля исполнителей по SMM: что реально должны делать и как отчитываться.
18:35 – 19:20 Олег Корнев, основатель и креативный директор digital-агентства Pixsells
Тема выступления: Визуальная составляющая SMM для локального бизнеса.
Тезисы доклада:
На протяжении всего мероприятия будет действовать интерактивная зона, где вы сможете протестировать различные гаджеты.
Стоимость участия в мероприятии 2800 р (вкл. НДС). Возможна безналичная и наличная форма оплаты.
Дополнительная информация по телефону +79202569031