• 29 июня 2012, пятница
  • Нижний Новгород, г. Нижний Новгород, ул. Родионова, дом 165, корп. 13, 4 этаж - Торговый центр «ГАНZA». Культурно – деловой центр Феста Холл

SMDAY – Social Media Day НН 2012

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

неФормат/общение со смыслом
4324 дня назад
29 июня 2012 c 12:00 до 19:00
Нижний Новгород
г. Нижний Новгород, ул. Родионова, дом 165, корп. 13, 4 этаж - Торговый центр «ГАНZA». Культурно – деловой центр Феста Холл

SMDAY ориентирован на руководителей и сотрудников традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете, а также на интернет-компании и рекламные агентства. Нижегородское мероприятие пройдет в формате экспертной дискуссии, посвященной обсуждению тем, связанных с социальными медиа и продвижением в них.

Программа


Вступительне слово организаторов и партнеров проекта.

Доклады и обсуждения

Спикеры мероприятия


1. Готовцев Кирилл. РА «Маньяко»



Тема доклада: SMM – менеджмент легкого поведения. Выбор стратегии разврата

Тезисы:

1. Отток пиара в СММ – одна из главных ошибок, которую может допустить компания. Перенесение БТЛ-активности в SMM более оправдано, но тоже содержит риски, которые не всегда учитываются

2. Основные ошибки связанные с СММ проистекают в основном из глубокого непонимания мирового устройства и механики соц.сетей, особенно это касается восприятия регистрационной базы соцсети как медийной базы

3. Существенный фокус в том, что то что считается значимой частью околорекламных функционеров базовыми процессами соцсетей, на самом деле является инструментарием других процессов, в первую очередь процесса дейтинга

4. Следствия, мысли и рекомендации


2. Юрий Марин (Digital producer at Saatchi & Saatchi Moscow).  Ранее Юрий работал в Янексе и РОЦИТ. Готовил кампании для Procter&Gamble (Old Spice, Head&Shoulders, Safeguard, Ariel), The Coca-Company (Burn), Novartis (Voltaren, Feniran), KRAFT Foods (Picnic, Milka, Dirol), JTI и ритейлера «Дикси»



Тема доклада: «Хорошо когда есть план».

Тезисы:
– Коммуникационная стратегия: это часть бизнес-стратегии;
– Стратегия — это не тайминг, а ответы на вопросы;
– Суть коммуникационной стратегии — интеграция;
– Социальные медиа — это площадка по умолчанию в интерактивной среде;
– Покупка — это не конечная точка стратегии, а ее начало


3. Михаил Шубин, директор по технологиям,и Виктор Харахнин, менеджер проектов компании Терем-Медиа.  Терем-Медиа – специализированная консалтинговая компания и системный интегратор, представляющая широкий спектр услуг для управления мультимедиа-контентом и рекламой для медиа-индустрии. Среди клиентов компании – Ведомости, Деловой Петербург, F5, РЖД.



Тема доклада: Digital Publishing: Технологии + Возможности + Реализация.
Тезисы:
- Тенденции и тренды в развитии технологий планшетных изданий
- Возможности платформы Digital Publishing Suite Adobe
- Примеры и опыт эффективного использования технологии в ведущих российских издательствах


4. Марков Денис,  ГК "Связной".  Управлял небольшим Рекламным агентством, трудился в ведущих компаниях Рунета, участвовал в запуске нескольких стартапов, работал на Правительство РФ.  В настоящее время занимается развитием проекта из области электронной демократии, разрабатывает образовательные программы,  консультирует малый бизнес.”



Тема доклада: Будущее Social Media Marketing
Тезисы:
- От старых ошибок к переосмыслению принципов работы
- От Web 2.0 к Web 3.0
- От вопроса «как мне это делать?» к вопросу «зачем мне это делать?»
- От жалких попыток продаж к эффективному краудсорсингу
- От рекламных бюджетов к социальному капиталу
- От платформы в социальных сетях к социализации бизнеса

 


5. Александр Бакеев. Digital Lead в R.May Consulting Group. Автор ряда статей, посвященных вопросам рекламы, PR, маркетинга, интернет-коммуникаций в ведущих российских и зарубежных изданиях (в том числе: The Next Web, CMSmagazine и другие).



Тема доклада: Маркетинг и PR в социальных сетях. Кейсы. Успешные и отвратительные.

Тезисы:
- Контент в сообществе – как продукт производства.
- Команда из 4х человек – как боевая единица в социальных медиа
- Полезные ресурсы для контент-менеджера
- Заготавливаем материал = ускоряем работу!

В конце мероприятия планируется модерируемая дискуссия с разбором лучших кейсов от нижегородских игроков рынка SMM.

ВНИМАНИЕ! Стоимость участия в мероприятии 1400 рублей. Возможна наличная и безналичная формы оплаты участия.

Телефон для справок, уточнений и предложений

89202569031 Михаил Рубинштейн

 

 

 

 

 

 

 

 

Translate

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше