Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мероприятие ориентировано на руководителей и сотрудников традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете, на интернет-компании и рекламные агентства.
В Нижнем Новгороде 30 июня пройдет пятый ежегодный Social Media Day. Это крупнейшая в регионе конференция по маркетингу в интернете и и продвижении в социальных медиа.
Площадка мероприятия - "Феста ХОЛЛ" Родионова 165, корпус 13 (ТЦ "ГАНЗА")
Подробная программа и перечень сприкеров на сайте
Программа и спикеры (в программе возможны улучшения)
8.30 – 9.15 Регистрация
9.15- 9.30 Приветственное слово
9:30 – 10:15 Мария Дерунова, Заместитель директора по связям с общественностью Промсвязьбанка.
Тема выступления: кейсы по антикризисным коммуникациям в Digital
10:15 – 11:00 Белоусова Екатерина, начальник управления корпоративных коммуникаций Enter Связной
Тема выступления: Антикризисная работа в социальных сетях.
11:00 – 11.45 Вылегжанина Мария, управляющий директор MDK Creative Agency
Тема выступления: Потенциал Вконтакте. Как использовать?
11.45 – 12.30 Василькова Ксения,Руководитель отдела PR и рекламы проекта Sociate.ru
Тема: «Органическая реклама для реального бизнеса»
12:30 — 12:50 кофе брейк
12:50 – 13.35 Крылова Светлана,руководитель аналитического центра Brand Analytics
Тема: Лицом к клиенту: Исследование соцмедиа для разработки стратегии маркетинговых коммуникаций.
В месяц в социальных медиа публикуется 620 млн русскоязычных сообщений от 35 млн авторов. Какова доля жителей Нижегородской области среди активных авторов? Кто все эти люди и о чем они говорят? Они говорят в том числе и о Ваших брендах. Использовать эту информацию в маркетинговых коммуникациях – значит повернуться лицом к клиенту и заговорить на его языке. Найти пользовательские инсайты и вывести коммуникации на новый уровень для повышения их эффективности в контексте реальных бизнес-задач помогают исследования мнений в соцмедиа. Такие исследования используют Samsung и Coca-Cola, музеи и театры, производители стройматериалов и продавцы авто. Как применяют результаты исследований в соцмедиа компании-лидеры рынка и как провести такое исследования – об этом мы и расскажем в докладе.
13:35 – 14.20 Паньков Ричард, Yell.ru
Тема: Продвижение через такие социальные платформы как порталы отзывов.
14:20 – 15.00 Гаджибалаев Нат, основатель «Амплифера», сервиса публикации и аналитики в соцсеточках.
Тема: Правильная работа в маркетинге — это серия быстрых экспериментов, постановка гипотезы, критерии проверки, работа, проверка, следующие гипотезы. Больше двух гипотез в неделю — хороший маркетинг.
Работа с соцсетями — часть маркетинга. Есть конечное количество гипотез, которые нужно проверить про соцсети, чтобы понять, как именно они могут быть полезны и что в них делать.
Мы сформулировали базовый список в одну большую тудушку и раздаём её всем, кто у нас регистрируется.
В неё входит:
— проверка готовности бизнеса работать с соцсетями (базовая аналитика, веб-аналитика, трекинг конверсий, трекинг оборота);
— проверка таргетированной рекламы
— проверка ретаргета
— проверка хитрого ретаргета (как потырить аудиторию у конкурента в ВКонтакте?)
— проверка посевов и платных постов в других блогах и группах
— развитие собственных медиа: на какие показатели смотреть и чего делать в зависимости от типа бизнеса.
Полезно будет тем, кто в компании хочет построить смм, или уже строит, но чёт приуныл.
После рассказа нужно будет скачать презентацию, составить план и самостоятельно по нему работать. Результаты будут через месяц. Результатом первой части будет план — что делать, чтобы получить то, что вам на самом деле нужно от соцсетей.
15.00 – 16:15. Перерыв
16:15 – 17:00 Михаил Пекерский «MANGO OFFICE»
Тема:Оценка эффективности интернет- рекламы. Инструменты и способы.
17:00 – 17:45 Всеволод Щеховцев, генеральный директор, соучредитель агенства «Апрель»
Тема: Интеграция классического PR в SMM
17.45 – 18:30 Елена Бурдюгова,исполнительный директор Buzzfactory, блогер и ведущая авторской передачи «Блог в деталях.
Тема Продвижение брендов в блогосфере
18.30-19:10 Доклад сюрприз для самых терпеливых
На протяжении всего мероприятия будет дейтвовать интерактивная зона где вы сможете протестировать различные гаджеты.
Стоимость участия в мероприятии 2400 р (вкл. НДС). Возможна безналичная и наличная форма оплаты.
Дополнительная информация по телефону +79202569031