• 28 июля 2014, понедельник
  • Нижний Новгород, Большая Покровская, 43

День PR-специалиста 2014 Нижний Новгород

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

неФормат/общение со смыслом
3565 дней назад
28 июля 2014 c 17:00 до 20:30
Нижний Новгород
Большая Покровская, 43

Нижегородское пиар-сообщество соберется в день профессионального праздника, чтобы в формате коротких выступлений обсудить актуальные pr-тренды и практики.

Программа мероприятия:


Welcome drink от ресторана "Сталинская Дача"

Деловая часть:

Кейс #1 


Как научить первое лицо не боятся СМИ — медиатренинг как волшебная пилюля

Тараненко Полина, Специалист по связям с общественностью агентства PR Partner

  1.  Как понять, что спикеру нужен медиатренинг? Спикер стал замкнутым: не рассказывает о том, что происходит в компании, боится общаться с журналистами. Спикер путается в показаниях: говорит одно, думает другое, на деле происходит третье. Спикер отказывается говорить: тяжёлый случай, если журналист обратился сам, вы крутой пиарщик. Если ваш спикер не «берёт» запрос, у вас плохой спикер = вы плохой пиарщик L Как с этим бороться? Как заставить спикера говорить?
  2. Медиатренинг своими силами – это реально. Сколько давать теории? Зачем она нужна? Каждый стоящий пиарщик должен уметь вырастить спикера! Как он это будет делать – зависит от богатой фантазии пиарщика. Но лучше 90% медиатренинга посвятить практике.
  3. Кейсы, примеры, варианты публикаций. Какой эффект можно получить от медиатренинга? KPI?  


Кейс #2

Антиномия судьбы или с легким пиаром. 5 страшных сказок и 10 заповедей корпоративной благотворительности.

Евгений Закаблуковский, координатор специальных благотворительных проектов Intel в макрорегионе Европа, Ближний Восток и Африка
 


Кейс #3

Digital вам в помощь. Управление репутацией онлайн.
 

Cоколова Ольга. Компания Digital Guru. Должность Руководитель проекта Reputation Guru, партнер Digital Guru.

 Тезисы:

Техническая сторона Интернет (поисковые выдачи, механизм управления репутацией в социальных медиа).

Обзор таких инструментов как SERM и Мониторинг.

Интересные кейсы по репутационному менеджменту.





Участие в мероприятии платное по предварительной регистрации. Стоимость участия — 400р.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше