• 25 июля 2019, четверг
  • Нижний Новгород, Родионова,192 корпус 2

День PR-специалиста 2019

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

неФормат/общение со смыслом
1740 дней назад
25 июля 2019 c 9:30 до 13:30
Нижний Новгород
Родионова,192 корпус 2

25 июля Нижегородское пиар-сообщество соберется накануне профессионального праздника, чтобы обсудить актуальные pr-тренды и практики. Приглашенные спикеры поделятся собственными кейсами.

25 июля с 10 до 13.30  Площадка: Центр инноваций РОСТ Росбанка. Адрес Родионова, 192 к 2 (напротив ТЦ Фантастика в ЖК  Мегаполис)

Спикеры и программа:

Ольга Сивкова Советник Президента КРОС, Генеральный директор агентства CrosDigital

Ðа данном изобÑажении Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°ÑодиÑÑÑÑ: 1 Ñеловек, ÑлÑбаеÑÑÑ, ÑаÑÑÑ Ñела кÑÑпнÑм планом

Возглавляет интернет-агентство CrosDigital специализирующееся на  управлении коммуникациями и продвижением продуктов и услуг клиентов в онлайн-среде. Компания обладает экспертизой в самых различных отраслях, таких как государственный сектор и сектор некоммерческих организаций, финансы и страхование, строительство и недвижимость, FМCG, IT & Telecom, энергетика, туризм и HoReCa, фармацевтика, образование и культура, транспорт и автопром, спорт и другие.

Тема PR в новых медиа — мифы и реальность 

 

Надежда Жуковская, PR-директор «Медиалогии»  


С 2009 года работает в компании «Медиалогия» в должности PR-директора.
Закончила Московский Государственный Университет им. Ломоносова. Работала в ИД «За рулем», «Финэкспертизе», в PR-агентствах «Михайлов и Партнеры» и «Корпорация «Я», в агентстве LBL на позиции PR-директора.

Тема: Традиционные СМИ VS Cоцсети. Правда и вымысел в цифрах.

Дмитрий Храпунов, ex  руководитель пресс-службы «Инвитро» 

Ðа данном изобÑажении Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°ÑодиÑÑÑÑ: 1 Ñеловек, ÑаÑÑÑ Ñела кÑÑпнÑм планом

Проекты реализованные Дмитрием в ИНВИТРО получили награды на конкурсах "Пресс-служба года",  "Лучшее корпоративное медиа", Digital Communication Awards, TAGLAIN, и других.

Дмитрий преподаватель курса "Маркетинг в медицине" консалтингового агенства SkillMed, преподавал на курсах "Маркетинг в ветеринарии"(учебный центр Зоовет), "Маркетинговые инструменты в коммерческой медицине"(Marketing and Business MeetUp).

Тема:  От класического пиара к выстраиванию комьюнити вокруг бренда через кастомизированные коммуникации.

  •  Инструменты класического пиара часто не могут побороть такие понятия как белый шум и отрицательный спрос. Как строить коммуникации егодня, чтобы добраться до аудитории?
  • Почему кастомизированные сообщения, даже если они активно "забрендированы" воспринимаются лучше чем нативная реклама для всех
  • Почему построить комьюнити вокруг брендов такая сложная задача?

Ирина Давыденко, Marketing Director в Odgers Berndtson Russia

Ðа данном изобÑажении Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°ÑодиÑÑÑÑ: Irina Kuchieva Davydenko, ÑаÑÑÑ Ñела кÑÑпнÑм планом

Специализируется на B2B маркетинге, маркетинге развлечений и employer branding. 

До прихода в Odgers Berndtson работала в крупнейшей международной рекрутинговой компании, где, в том числе, отвечала за разработку и реализацию маркетинговых компаний для рекрутмента и формирования HR brand Организационного комитета Олимпийских Игр в Сочи 2014.  Помимо этого занималась созданием, запуском и продвижением всероссийского детского развлекательного стартапа "МУЛЬТ в кино". 

Также занималась продвижением ряда крупнейший международных брендов в рамках работы в агентстве стратегических коммуникаций. 

Тема: Сторителлинг как эффективный инструмент на службе пиарщика.

  • Сторителлинг в PR — модный тренд или хорошо забытое старое? Что ждут от PR сегодня.
  • Как сторителлинг делает PR коммуникацию более эффективной?
  • Почему проваливаются самые даже красивые истории?
  • Как правильно определить цель вашего сторителлинга?
  • Базовые правила сторителлинга — На что проверить свою историю, чтобы она максимально сработала
  • Где черпать вдохновение?

Роман Скудняков, заместитель директора департамента коммуникаций госкорпорации «Росатом». 

04c2040deffc3cdbbdcbf490836b4b0d_XL.jpg

Тема:  "Быть или казаться: Правила личной эффективности в коммуникациях".

Роман поделится успешным опытом и ошибками, а также теми выводами, к которым он пришел на нынешнем этапе карьеры.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше