Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
25 июля Нижегородское пиар-сообщество соберется накануне профессионального праздника, чтобы обсудить актуальные pr-тренды и практики. Приглашенные спикеры поделятся собственными кейсами.
25 июля с 10 до 13.30 Площадка: Центр инноваций РОСТ Росбанка. Адрес Родионова, 192 к 2 (напротив ТЦ Фантастика в ЖК Мегаполис)
Спикеры и программа:
Ольга Сивкова Советник Президента КРОС, Генеральный директор агентства CrosDigital
Возглавляет интернет-агентство CrosDigital специализирующееся на управлении коммуникациями и продвижением продуктов и услуг клиентов в онлайн-среде. Компания обладает экспертизой в самых различных отраслях, таких как государственный сектор и сектор некоммерческих организаций, финансы и страхование, строительство и недвижимость, FМCG, IT & Telecom, энергетика, туризм и HoReCa, фармацевтика, образование и культура, транспорт и автопром, спорт и другие.
Тема PR в новых медиа мифы и реальность
Надежда Жуковская, PR-директор «Медиалогии»
С 2009 года работает в компании «Медиалогия» в должности PR-директора.
Закончила Московский Государственный Университет им. Ломоносова. Работала в ИД «За рулем», «Финэкспертизе», в PR-агентствах «Михайлов и Партнеры» и «Корпорация «Я», в агентстве LBL на позиции PR-директора.
Тема: Традиционные СМИ VS Cоцсети. Правда и вымысел в цифрах.
Дмитрий Храпунов, ex руководитель пресс-службы «Инвитро»
Проекты реализованные Дмитрием в ИНВИТРО получили награды на конкурсах "Пресс-служба года", "Лучшее корпоративное медиа", Digital Communication Awards, TAGLAIN, и других.
Дмитрий преподаватель курса "Маркетинг в медицине" консалтингового агенства SkillMed, преподавал на курсах "Маркетинг в ветеринарии"(учебный центр Зоовет), "Маркетинговые инструменты в коммерческой медицине"(Marketing and Business MeetUp).
Тема: От класического пиара к выстраиванию комьюнити вокруг бренда через кастомизированные коммуникации.
Ирина Давыденко, Marketing Director в Odgers Berndtson Russia
Специализируется на B2B маркетинге, маркетинге развлечений и employer branding.
До прихода в Odgers Berndtson работала в крупнейшей международной рекрутинговой компании, где, в том числе, отвечала за разработку и реализацию маркетинговых компаний для рекрутмента и формирования HR brand Организационного комитета Олимпийских Игр в Сочи 2014. Помимо этого занималась созданием, запуском и продвижением всероссийского детского развлекательного стартапа "МУЛЬТ в кино".
Также занималась продвижением ряда крупнейший международных брендов в рамках работы в агентстве стратегических коммуникаций.
Тема: Сторителлинг как эффективный инструмент на службе пиарщика.
Роман Скудняков, заместитель директора департамента коммуникаций госкорпорации «Росатом».
Тема: "Быть или казаться: Правила личной эффективности в коммуникациях".
Роман поделится успешным опытом и ошибками, а также теми выводами, к которым он пришел на нынешнем этапе карьеры.