• 26 июня 2014, четверг
  • Нижний Новгород, Родионова 165, корпус 13 Феста Холл (ТЦ "ГАНЗА")

Social media day Нижний Новгород 2014

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

неФормат/общение со смыслом
3592 дня назад
26 июня 2014 c 9:00 до 18:30
Нижний Новгород
Родионова 165, корпус 13 Феста Холл (ТЦ "ГАНЗА")

Мероприятие ориентировано на руководителей и сотрудников традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете, на интернет-компании и рекламные агентства.

В Нижнем Новгороде 26 июня пройдет четвертый ежегодный Social Media Day. Это крупнейшая в регионе конференция по маркетингу в интернете и и продвижении в социальных медиа.

Площадка мероприятия -  "Феста ХОЛЛ" Родионова 165, корпус 13 (ТЦ "ГАНЗА")


Подробная программа и перечень сприкеров на сайте www.smday.ru 

Программа и спикеры (в программе возможны улучшения)


9:00 – 9:30 Регистрация
9.30- 9:45 Приветственное слово
9:45 – 10:30 Сергей Болисов, Руководитель SMM-направления в центре онлайн-образования «Нетология»: Метрики для работы в социальных сетях, что знать и как применять.
10:30 – 11:15 Арсений Ашомко, Советник Генерального Директора по развитию в Socialist company SMM: Small & Medium Marketing

- За последние 5 лет большой бизнес научился использовать социальные сети и новые медиа для решения практически всех маркетинговых задач.
 - Хорошая новость — сегодня новые каналы активно осваивают и используют даже бизнесы с небольшими бюджетами или вовсе без таковых.
 - Автоматизация большинства процессов — путь к удешевлению и ещё большей доступности новых маркетинговых инструментов. Это наше будущее, и оно уже наступило.


11:15 – 12:00 Светлана Яворская,  Senior Marketing Manager of Media Services в Яндекс. Типовые ошибки в SMM – их выявление и предотвращение.
12:00 — 12:20 кофе брейк
12:20 – 13:05 Любовь Цветухина, Руководитель отдела интернет-маркетинга digital-агентства RTA.   Анализ и выбор площадок для медиа размещения.

- как выбирать сайты? какие метрики оценивать?
- как учитывать пересечение аудитории на разных площадках?
- какие KPI кроме кликов и продаж отслеживать?
- как сегодня выглядит идеальный медиаплан?

•    13:05 – 13:50 Андрей Артищев, "Мастер Осанки"  История создания и продвижения инновационного продукта в России.

- Как стартовать производство. Как правильно выбирать партнёров?
 - Продвижение. Как продвигать продукт с помощью рекламы и PR
 - Плюсы и минусы продвижения с помощью интернета, прессы, ТВ
 - Как продать продукт?
 - С кем работать — сети или нишевые каналы?

•    13:50 – 14:35 Влад Титов,  Руководитель Лаборатории Социальных Медиа,  Автор популярного курса «»Я Комьюнити-менеджер!» Почему ваш контент не читают?

- Почему в ваших конкурсах не участвуют?
 - Почему не удается заинтересовать своей компанией?
 - Почему программа лояльности не работает?
 - Как обойти 3 главных фильтра соц.сетей?
 - Кейсы

•    14:35 – 15:45. Перерыв

•    15:45 – 16:30. Михаил Пекерский «Манго Телеком»  Оценка эффективности интернет- рекламы. Инструменты и способы.

•    16:30 – 16:45 кофе брейк
 •   16.45 – 17:30 Альберт  Усманов,  руководит отделом по работе с SMM в CTC Media. Изнанка хорошего SMM.
 •    17:30-18:15 Александр  Блохин,  TELE 2,  создатель WWW.COSSA.RU  Простые и полезные интернет-проекты

19.30 Afterparty в гастропабе «На кухне» (вход свободный)


Стоимость участия в мероприятии 2100 р (вкл. НДС). Возможна безналичная и наличная форма оплаты. 
 Дополнительная информация по телефону +79202569031

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше